Закажите обратный звонок

Реклама краткосрочных кредитов под запретом в AdWords на территории США.

13.05.2016

Компания Google анонсировала изменения в правилах размещения рекламных объявлений в AdWords. Новая редакция правил запрещает рекламу займов «до зарплаты» или краткосрочных микрокредитов. Нововведения в рекламную политику Google вступят в силу 13 июля 2016 года. Под запрет попадают микрокредиты сроком погашения до 60 дней. На территории США в системе AdWords также не будет показывать объявления о ссудах и займах с процентной ставкой 36% годовых и выше. Мотивация решения Google заключается в желании оградить пользователей от «опасных финансовых продуктов и вводящих в заблуждение». Исследование компании показало, что весьма часто заёмщики не в состоянии выплатить такие кредиты.

Дэвид Графф (David Graff), директор по политике продуктов , отметил:«Когда рекламные объявления хорошие, они соединяют людей с интересными и полезными товарами и бизнесами, торговыми марками. К сожалению, отнюдь не вся реклама является таковой. Иногда реклама может продвигать продукты, несущие вред, или ввести пользователей в заблуждение, исказить реальную информацию относительно бизнеса, который она рекламирует, представляет».

Уэйд Хендерсон (Wade Henderson), глава правозащитной организации «The Leadership Conference on Civil and Human Rights» назвал займы такого рода «хищническими»: «Эти долгое время использовали агрессивный маркетинг и убедительную рекламу, для того чтобы завлечь потребителей в западню в виде оформления кредита с непомерно высокими процентными ставками – часто тех людей, кто не в состоянии погасить такие займы».

Предстоящие изменения не коснутся кредитов на оплату обучения, ипотеки, кредитов для предпринимателей, покупку автомобиля, и займов которые выдаются посредством кредитных карт.