Закажите обратный звонок

Глобальные расходы на интернет-рекламу превышают 200 млрд $.

31.03.2017

Исследовательская компания Zenithmedia обнародовала прогноз, согласно которому, затраты на интернет рекламу превысят 200 млрд $. Доля интернет рекламы в общем объеме мирового рекламного рынка увеличится с 34% до 36,9%. Это будет первый год, когда на рекламу в интернете будет потрачено (объем 192 млрд. $), чем на традиционную телевизионную рекламу.

Темп роста рынка будет замедляться, в 2015 году рынок вырос на 20%, в 2016 году – на 17%, то в дальнейшем рынок интернет-рекламы еще более замедлит свой рост до 12% в 2018 году и 10% в 2019 году.

Динамический рост рекламы в социальных сетях — это еще одни тренд рынка. По прогнозу в 2019 году расходы на рекламу в социальных сетях достигнут 55 млрд. $ и превысят расходы на рекламу в печатной прессе. В среднем расходы в этом сегменте в ближайшие несколько лет будут расти на 20% ежегодно. Газетная реклама будут сокращаться на 5% в год из-за продолжающегося падения тиражей. Аналитики считают, что объем газетной рекламы опустится к уровню 1985 года к 2019 году.

В целом по прогнозам глобальный рынок рекламы в будет расти в среднем на 4% в год ближайшие три года. Рост расходов будет традиционно сконцентрирован на мегаполисах. Десять городов мира принесут рост в 11% расходов на рекламу – Лондон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Даллас, Хьюстон, Токио, Пекин, Шанхай, Манила и Джакарта. По итогам 2019 года рекламные расходы в этих городах вырастут до 69 млрд $. Объем украинского рынка интернет-рекламы в 2016 году вырос на 38%.